Бля-семпай
Старомодный дайригей | Вертикальный хуй | Бесчувственный порнограф
Сходил в универ, узнал чокого по доверенности. Они уверяют, что нужно им заранее отдать.
Отдам им, а вторую копию Златке оставлю, на всякий случай.
Выдали обходной, пометили мне общагу.
Я почти всё подписал, оставалось только общажное и кафедра почвоведения.
Кафедра завтра с 2х проставляет, с общагой я ваще не знал чего делать.
Но у меня одногруппница главный расселитель БИ. Я такой псс, Евгения!
Ну и в общем, не надо мне никакую общагу, я в ней года три не живу уж, если не больше. Так что не надо мне, неа, бгг.
Ну и приду завтра в деканат, скажу, что всё, из общаги коменда погнала ссаными тряпками, типа кому ты тут нужен, не живёшь же, ничо подписывать не буду. И всё, и свобода.
Завтра же отнесу распечатанный и сшитый диплом секретарю, И СВОБОДА. ВСЁ, ТОЛЬКО ЗАЩИТА.
Перед ней какого-то ужаса и трепета не испытываю вообще. Пятёрки поставили всем, кто защищался, кроме одной девочки.
Но там прикол в том, что у ещё одной была почти такая же тема. Они у одной научницы, участвовали, грубо говоря, в её исследованиях на докторскую. Объект один, всё одно, только немного отличий по тому что именно делали. А они же подруженьки, решили защищаться в один день.
Ну и назащищались. Одной пять, потому что она первее шла, второй четвёрку.
У меня такого не будет, я у Славы один в этом году, с раком ещё Юля, но она 16 защищается. Ну и она вообще дева странная, у неё 100+ страниц диплома, как бы её на этом ещё не отхуисосили. Типа "не можете уложиться в нормы, брбрбр". Хотя мне-то похуй х) У меня 42 листа, и подите, пожалуйста, на хуй :alles:

@темы: Лето на балконе, Личное, Универ, что ты делаешь, ахаха, прекрати